Тавдинский, кадетский 2 взвод. - История взвода

Пятница, 26.04.2024, 11:01 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

История взвода

Мы «зеленые» (5 А класс.)
Шел суровый 2007 год от рождества Христова. 25 молодых и энергичных ребят: 12 мальчиков и 13 девочек, сделали свой первый шаг во взрослую жизнь, связав ее с военной профессией. В класс пришли выпускники 4-х классов школ № 7, 11, 13, 18. Теперь вновь сформировавшийся коллектив познает азы воинского дела для того, чтобы с честью и достоинством присягнуть на верность Родине и всему кадетскому братству.

2. Мы «зреем»

Подводя итоги жизнедеятельности 5 класса, можно сделать вывод о правильности выбранных направлений.Положительные изменения в различных сферах: в классе 100 % успеваемость, один ученик учится на «отлично» (М. Дубовский), две ученицы имеют одну «4» (К. Дзюба, Т. Казанцева) 6 человек учатся на «4» и «5», трое учащихся имеют всего одну «3» по итогам года. В классе выделилась группа учащихся с высокой степенью развития познавательного интереса. Среди них победители различных школьных и городских конкурсов. Год удался, ребята прошли боевое крещение на параде Победы в Великой отечественной войне.

Воспоминания бывших пятиклассников:

Корякина Наташа

Когда я пришла в кадетский класс, у нас была присяга. На присяге я очень волновалась, боялась что не пройду, но меня приняли и я очень рада.
Потом мы маршировали на параде 9 мая, было очень сложно, но было и много эмоций.

Макаров Никита

Когда я пошел в 5 «А» класс у нас было очень весело, сначала был один воспитатель, но после присяги пришел другой - Никита Вячеславович. Когда я его увидел, он был сильно высокий и строгий первое время, но потом, мы к нему привыкли и он стал добрый. Он научил нас маршировать и быть дружными в коллективе.
Я помню наш первый день кадета, он был веселый, все ходили в парадной форме, все радовались.

Ширяев Андрей

Когда я поступил в кадетский класс, я сильно боялся присяги, но это небольшое препятствие в жизни.

Мельник Татьяна

До присяги я волновалась. У нас был педсовет на котором слушали наши рассказы об успехах. Некоторые вышли со слезами на лице, но я слезы сдержала.
9Мая мы участвовали в параде. Нас тренировал Никита Вячеславович, наш воспитатель. Мы прошли хорошо и в ногу.

Никишкин Никита

Я пошел в кадетский класс из 11 школы, чтобы подготовиться к армии. До присяги было страшно, даже мурашки по телу. Во время присяги я понял, что кадетом быть круто.

-------------------------------------------------------

3. Мы закаляемся (6 А класс)
Лето прошло, слава Богу, без происшествий. И не дожидаясь первого сентября, новоиспеченный 6 «А» отправился в поход, с ночевкой! Пятнадцать банок тушенки, семь кг картошки и столько же других овощей, чипсы, газировка, и это всего лишь краткий список продуктов на 20 человек. Голодными дети оставаться не захотели. Ночью ребята естественно не спали Коряги, пни, воспитатели, принимались за лесных чудовищ. В общем, эмоций море.

Минуя первый год становления и адаптации, лесные приключения, наши будущие защитники Отечества с головой окунулись в тяжелые и суровые кадетские будни. Первым испытанием в новом учебном году стали «полевые сборы» под руководством полковника Храмцова С.Г. Сборы проходили на базе детского лагеря «Лесная сказка». Наши ребята наровне с одинадцатиклассниками обучались военному делу, ни чуть не уступая им в скорости, сноровке и на последнем зачетном занятии показали отличный результат.

Никишкин Никита

После полевых сборов я получил первую грамоту.

Иваньков Никита

Когда я пошел в поход, я узнал всех своих одноклассников. И меня научил Никита Вячеславович делать подъем переворотом.

Коркунова Виктория

Летом мы в классе ходили в поход с большими рюкзаками. Там делали палатки, разжигали костер, готовили сами еду. Там мы бегали, ползали, лазили, подтягивались.

Романова Юля

В 6 классе я уже немного повзрослела, не то, что в 5 классе, там вообще все как в тумане. Ходили в поход, мне очень понравилось.

Засиделись мы в славном городе Тавда и поэтому поехали на экскурсию в столицу Урала. В Екатеринбурге посетили ЕВАКУ (Екатеринбургское высшее артилерийское командное училище) и СВУ (суворовское военное училище). Ребята увидели жизнь и быт курсантов, будущих офицеров Российской армии. Информации и приключений было предостаточно.

20 декабря в нашем музее состоялась встреча с ребятами из лицея №34 г.Тюмени. В этом лицее работает 9 отрядов из числа поисковиков, краеведов, исследователей, тимуровцев. С одним из которых мы встретились - это поисковый отряд «Память сердца».
Вместе с ребятами из поискового отряда мы совершили обзорную экскурсию по нашему городу, показали достопримечательные места. Хороших впечатлений осталось много. Мы будем поддерживать с отрядом дружеские отношения.

Время идет и количество кадетских классов в школе растет. Поэтому классный руководитель 1 взвода Чайкина И.В. предложила проводить конкурс среди кадетских классов на звание «Лучший кадетский взвод». На кадетском совете было принято Положение о конкурсе "Лучший кадетский взвод ". По итогам 2007-2008 учебного года наш класс занял первое место. Ребята МОЛОДЦЫ!

4. Мы мужаем (7 А класс)

Очередной кадетский год начался с традиционного похода. В этот раз мы преодолели пешком более 10 км. Лагерь разбили на берегу озера Тавлеево.
Имея за плечами опыт прошлого года, ребята взяли с собой только самое необходимое. Поход был запланирован на трое суток, но не все выдержали это испытание. На вторую ночь остались только Саша Косарев и Никита Макаров, остальные с Любовь Владимировной отправились домой к папе и маме. Впечатления от такого марш-броска остались у деток конечно неизгладимые.

Каникулы кончились, прогудело три зеленых свистка и наш взвод в полном составе, на третьем году службы, отправился на полевые сборы. Ребята стреляли из настоящего боевого оружия АК-74. Без потерь прошел трех километровый марш бросок. Мы получили первые грамоты в новом учебном году.

За первое место по итогам прошлого года, наш класс был награжден поездкой в Екатеринбург. Больше всего конечно ребятам понравился поход в кинотеатр «Салют» на мультфильм с длинным и смешным названием- «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек».

Казанцева Татьяна

Мне кажется 7 класс это какая-то сказка, где столько много всего хорошего и интересного происходит. Наш класс очень сдружился. Мы принимаем участия в различных конкурсах, любим заботится о пожилых людях, которым не столько нужна наша помощь, сколько простое человеческое общение.

Макаров Никита

Год начался с похода. Мы ходили на трое суток, на третьи сутки остались только я и Саня Косарев. Нам оставили много еды, и мы целый день ели. Первую ночь я не спал, там вообще все не спали. Потом когда все ушли я заснул и проснулся только вечером, подумал что утро и начал собираться домой, но меня обрадовали сказали только еще вечер. А еще я ел суп с мошками. Было прикольно.

Косарев Саша

Когда пошли в поход мы очень долго шли. Как сказал потом Никита Вячеславович, больше 10 км. Первую ночь мы не спали. Я очень соскучился по своим друзьям, которых не видел целое лето. За три дня мы очень устали, болели ноги, и хотелось домой. Но когда я пришел домой я захотел обратно.
                                                                    ***

26 января 2010 года был создан сайт 2 взвода:
В августе 2010 года проводилось знаменательное событие - конкурс видеоклипов нашего сайта. На суд зрителя, в общей сложности, было представлено десять работ.  Места распределились следующим образом:
1 место:
2 взвод, школы №2 города тавда/ танечка(Казанцева Татьяна)
and
ЦСКА-Спартак/kadet (Дубовский Максим)
2 место:
2vzvod.ucoz.ru presentation/kadet (Дубовский Максим)